понедельник, 30 апреля 2012 г.

Рефлексия

Уважаемые участники!

Работая над заданиями, вы будете преодолевать трудности, узнаете новое. Мы предлагаем вам написать об этом в виде итоговой рефлексии. Она станет своеобразным подведением итогов. Ваше мнение очень важно для нас! Мы стараемся сделать наше сотрудничество максимально удобным и полезным.

При написании рефлексии вы можете опираться на следующие вопросы:

  1. Почему я выбрал этот предмет?
  2. Что в нем было самого необычного? Банального?
  3. Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся?
  4. Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли ее преодолеть?
  5. Что в конкурсе вам совсем не понравилось, и вы считаете это скучным и обыденным?
  6. Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе?
  7. Если бы я был Автором, то…
Постарайтесь, чтобы вашу рефлексию было интересно прочитать и другим участникам. Ее вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ «Как это было…», заметка «Моя маленькая победа», сказка, стихи, фельетон, ода и т.д. Постарайтесь разобраться в себе, в своих ощущениях от участия в конкурсе. Раскройте свои основные трудности и то, благодаря чему у вас все получилось.
Мы предлагаем вам написать рефлексию после выполнения каждого из трёх этапов- "Великие учёные", "Моё первое открытие" и "Творческая мастерская" на соответствующей странице в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий